Следуя за белым кроликом официального падения цены на PSP до $169.99 - практически на треть, компания Sony Computer Entertainment America анонсировала новую маркетинговую компанию по продвижению миниатюрной приставки PSP молодежи в возрасте от 13 до 17 лет. Об этом сообщает Gamasutra.com. Окрестив оную “Dude, Get Your Own” ("Чувак, Заимей Свою Собственную"), Sony решила выдержать ее в юмористическом стиле, иллюстрируя многочисленные игровые и мультимедийные фишки PSP в виде видео и музыкальных клипов. Представители Sony отмечают, что новая компания сфокусирована на заявленной аудитории 13-17 лет, как на непосредственно "целевой аудитории приставки PSP на этот год", в том числе и при помощи ощутимого снижения цен на нее. В сотрудничестве с Sony такие коммерческие телевизионные каналы как Fox, Cartoon Network, TNT, NBC и CW развернут масштабное наступление на сознание подростков. В дополнение ко всем, на этой неделе Sony планирует запустить новый веб-сайт (old-версия здесь), который станет своего рода "знаменем PSP-шного спорта" в грядущей грандиозной рекламной шумихе, отличительной чертой которого станут (внимание!) виртуальные "виньетки", тематически посвященные новой программе. Кроме официального сайта такие виньетки появятся на протяжении июля и на различных игровых и lifestyle- веб-сайтах, включая GameSpot, IGN, ESPN.com и Maxim.com. Помните ли вы, как в "Easy Rider" 69 года, Николсон-адвокат на вырвавшееся у Фонды-мотоциклиста слово "dude" недоуменно пожал плечами: -Dude? D`u mean something likes dove? (Чувак? Это что-то вроде голубя?) (игра слов "dude" и "dove") На что тот ему проникновенно ответил: -Нет... Чувак - это хороший человек, свой парень. Будем надеяться, что и Sony со своим лозунгом для рекламной компании “Dude, Get Your Own” искренни, а не просто использовывают (sic!) молодежный сленг в качестве наживки.
|