Вот и появился первый обзор Need For Speed Pro Street, следующей части легендарной NFS-серии. Electronic Arts для разработки игры Need For Speed Pro Street пригласили некоторых владельцев фансайтов игры в EA Black Box, которая занимается разработкой игры в Ванкувере. Именно здесь делался первый обзор игры на основе pre-alpha версии. Need For Speed Pro Street несколько отличается от всех предидущих игр этой серии. Не думайте, что это add-on к какой-нибудь предидущей части, это вовсе не так. NFS Pro Street отлична от других частей; полностью новая система движения, новые режимы игры и новые особенности. С выходом этой игры EA хочет подняться со уличных гонок на следующий уровень. Самое важное изменение в игре - это то, что вся игра будет проходить по закрытым трэкам. Стрит Рейснг был вчера, - сейчас гонки проходят по закрытым трэкам, и нет никакого траффика и полиции. Культура в реальной жизни не стоит на месте, и агрессивный стрит рейсинг, почти с полным отсутствием каких-либо правил, теперь проводится по закрытым дорогам. Игра разрабатывается уже почти 2 года и в нее вносится масса существенных изменений. Главные новые особенности - повреждения автомобилей, физика и дым. Все три особенности очень хорошо проработаны. Одно из обстоятельств, которые могли бы нас расстроить, это то, что все гонки проходят на закрытых трассах. EA провели исследование по этому поводу, и решили, что именно так развивается культура стрит-рэйсинга. Больше нет никакого открытого мира, гонки проходят на блокированных дорогах, таким образом гонки становятся менее незаконными, поэтому копы в игре отсутствуют. Но это не потеря, потому что игра NFS Pro Street все еще про уличные гонки, агрессивный и опасный стиль вождения - то, ради чего в игру и введены повреждения. Повреждения То, что раньше делали копы и траффик, чтобы усложнить прохождение гонки, сейчас будут делать повреждения. Игра насыщена повреждениями. Вы всегда должны следить за тем, что бы автомобиль не был сильно поврежден, потому что ремонт дорого стоит, т.е. вы можете не ремонтировать подольше свою тачелу. В этот раз не отделаться простыми царапинами и вмятинками... сейчас автомобиль разрушается полностью. Он может развалится так, что Вы не сможете закончить гонку. Повреждения в игре выглядят просто великолепно... намного более реалистично, чем Вам приходилось видеть прежде! Бамперы и колеса могут вообще отвалиться, стекла разбиваются, капоты отлетают, и металл, стекло, пластик и карбон царапается и ломается. Все повреждения вычисляются "на лету", т.е. повреждения появляются в разных местах, а не стандартно где-нибудь(т.е. "врезался капотом, а вмятина сбоку" - такого не будет!). Это даже будет зависеть от того, с какой скоростью врезаешься в стену, повреждения тачки основаны на многих параметрах. И самое главное: повреждения будут влиять на общую производительность авто. Чем больше разбита машина, тем медленнее вы едете. Если машина сильно разобьется - все, приехали... Так как ремонт стоит денег, вы можете потратить большую часть на новые детали двигателя и всего того, что под капотом, чем на внешний облик. Это все еще стрит рейсинг, поэтому фактически выглядит круче, когда у вас нет нового сияющего авто без царапинки, а есть узнаваемая всеми тачка, на которой вы уже давно катаетесь.В игре Вы увидите, как это работает. Автомобили Что типично для игр серии NFS - игра состоит из лицензированных автомобилей. Так и на этот раз. Только в Pro Street будет больше авто, чем в других частях. Вообще примерно 26 фирм-производителей авто. Примерный список автомобилей NFS Pro Street 2006 Aston Martin DB9 2006 Aston Martin DBR9 2006 Audi RS4 2006 Audi S4 2008 Audi TT 2007 Audi S3 1971 Dodge Challenger 1969 Dodge Charger 1968 Chevy Camaro SS 94-98 Toyota Supra 2006 Lotus Elise 2006 Mazda Speed 3 93-96 Mazda RX-7 05-06 Mazda RX-8 2007 Mazda MazdaSpeed MX5 2006 Saturn Sky 2006 Scion Tc 92-96 Ford Escort Cosworth RS 2006 Chevy Corvette C6 2007 Chevy Corvette Z06 2006 Chevyet Cobalt SS 03-up Infiniti G35 2006 Lexus IS350 93-99 Nissan Skyline RB26DETT 2007 Pontiac Solstice GXP 2007 SEAT Leon Cupra 1999 Mitsubishi Eclipse Графика Графика в игре очень хорошо детализирована. Автомобили проработаны до фотореалистичного вида, не как в NFS Carbon. Каждое авто имеет 15000 - 20000 полигонов, они действительно выглядят хорошо. Свет отражается так, как это должно и быть, даже на основном покрытии автомобиля. Модель повреждения так же очень детализирована. Дым очень хорошо прорисован, сразу видно, что на пиксельных шейдерах 3.0 А вот и системные требования к Pro Street Процессор: 1,6 GHя Видеокарта: 256Mb ОЗУ: 256Mb
|